Главная › О компании › Новости › Рынка ›  Metro приведет трафик в рестораны

Metro приведет трафик в рестораны

В июне 2020 года компания Metro, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную федеральную программу поддержки своих клиентов и ресторанной отрасли «Metro.Партнер». Она поможет привлечь дополнительный трафик посетителей в рестораны после их открытия.

Программа «Metro.Партнер» действует с 15 июня по 1 сентября 2020 года. Компания планирует привлечь более 3000 ресторанов в стране, из которых порядка 1000 в Москве и Санкт-Петербурге. В планах Metro привести в рестораны до 300 000 клиентов и тем самым помочь бизнесу справиться с низким трафиком как с одной из главных проблем открытия после карантина. «Metro.Партнер» не подразумевает никаких инвестиций в участие от ресторана, абсолютно все затраты по купонам Metro возвращает ресторану при закупке продуктов в торговых центрах сети.

Механика программы будет заключаться в выдаче купонов клиентам за покупку в Metro для последующего использования купона в ресторане. Так, клиент, который совершил в указанный период покупку в Metro от 500 рублей, получает электронный купон в размере 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 300 рублей в регионах для оплаты до 20 % чека в ресторане. Список ресторанов-участников доступен на сайте. Ресторан, в свою очередь, может использовать сумму купона, полученную от клиента, при следующей закупке в Metro.

Со своей стороны, Metro гарантирует конечным потребителям надежность и безопасность посещения ресторанов-участников. В программу принимаются только те рестораны, которые готовы обеспечить высокий уровень безопасного производства и взаимодействия с посетителями, а также строгие нормы качества продуктов питания.

Клиенты Metro в сегменте HoReCa — это более 150 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании — наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью: b2c и b2b.

17 июня 2020
  1. «Торговый Дизайн» предлагает полный спектр услуг по проектированию и комплексному оснащению предприятий. Квалифицированные специалисты контролируют весь рабочий процесс — от разработки дизайн-проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
  2. Широкий ассортимент оборудования от 494 производителей из 31 страны мира позволяет оснастить под ключ любое торговое предприятие или производство, а расширенная складская программа обеспечивает наличие необходимого количества оборудования и запасных частей.
  3. Крупнейшая сеть собственных филиалов в 36 регионах России и странах СНГ обеспечивает высокий уровень сервиса и качественное гарантийное обслуживание. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный комплект оборудования.
  4. Богатый опыт, накопленный за годы плодотворной работы, помогает решать бизнес-задачи любой сложности и предлагать самые современные технологические решения. Нашей компанией спроектированы и оснащены тысячи крупнейших российских организаций.
  5. Являясь лидером на российском рынке профессионального торгового и технологического оборудования, компания гарантирует высокое качество продукции в сочетании с гибкой ценовой политикой и индивидуальными схемами оплаты и поставки.