Главная › О компании › Новости › Рынка ›  «Тануки» займется доставкой пиццы

«Тануки» займется доставкой пиццы

Сеть «Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы. Среди вариантов — «Tvoя», Eat.Repeat, Pitsa и пр. В «Тануки» пояснили, что речь идет о пиццериях в формате dark kitchen, работающих только на доставку. Развитие планируется по франшизе, на первом этапе в Москве и Подмосковье, но «в перспективе готовы рассмотреть разные регионы и даже страны». Доставка пиццы будет работать в среднем ценовом сегменте.

Под брендом «Тануки» в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине работает более 70 заведений со специализацией на японской кухне. Основатель — ресторатор Александр Орлов, который также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group (рестораны Eshak, Manana и «Лето»).

Один из консультантов на рынке недвижимости говорит, что «Тануки» рассчитывает развивать новый проект на территории существующих ресторанов. Для этого ей нужно до 100 кв. м к каждой точке. По оценкам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, одна пиццерия может обойтись «Тануки» примерно в 2 млн рублей. В Московском регионе у сети около 60 ресторанов, таким образом, в запуск проекта может быть вложено около 120 млн рублей.

Работающие на доставку пиццерии были одними из самых востребованных заведений во время ограничительных мер, связанных с пандемией. По данным Infoline, на пиццу, суши и пр. приходилось около 65 % всех сделанных в этот период заказов. Но российский рынок уже переполнен пиццериями. Хотя до 50 % рынка доставки занимает именно пицца, он слишком насыщен, подтверждает глава Amrest (владелец мастер-франшизы Pizza Hut) Александр Нигматуллин. Кроме того, по его словам, за последние пять лет спрос на пиццу и фастфуд снизился вдвое в сторону более разнообразной еды. В целом потенциал проекта будет зависеть от предложения, если речь пойдет об обычной пицце, успеха ожидать вряд ли стоит, считает топ-менеджер.

Сегмент работающих по франшизе пиццерий — самый конкурентный в ресторанном франчайзинге, согласна эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее словам, большинство компаний предлагает франшизу ресторана с возможностью доставки, средний объем инвестиций — 10–25 млн рублей в одно заведение. При этом, добавляет эксперт, франшиз только в формате dark kitchen на рынке почти нет: «В регионах развивать проект только на доставку слишком сложно — новый бренд заказывают неохотно, требуется создавать собственную службу доставки и работать с агрегаторами заказов, если они есть. Чаще первым открывают флагманский ресторан, а для расширения доставки могут быть открыты несколько dark kitchen».

  1. «Торговый Дизайн» предлагает полный спектр услуг по проектированию и комплексному оснащению предприятий. Квалифицированные специалисты контролируют весь рабочий процесс — от разработки дизайн-проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
  2. Широкий ассортимент оборудования от 494 производителей из 31 страны мира позволяет оснастить под ключ любое торговое предприятие или производство, а расширенная складская программа обеспечивает наличие необходимого количества оборудования и запасных частей.
  3. Крупнейшая сеть собственных филиалов в 36 регионах России и странах СНГ обеспечивает высокий уровень сервиса и качественное гарантийное обслуживание. Профессиональные консультанты помогут подобрать оптимальный комплект оборудования.
  4. Богатый опыт, накопленный за годы плодотворной работы, помогает решать бизнес-задачи любой сложности и предлагать самые современные технологические решения. Нашей компанией спроектированы и оснащены тысячи крупнейших российских организаций.
  5. Являясь лидером на российском рынке профессионального торгового и технологического оборудования, компания гарантирует высокое качество продукции в сочетании с гибкой ценовой политикой и индивидуальными схемами оплаты и поставки.